Logo
Элвис Авто
Официальный сервис
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY
Меню
Logo
Элвис Авто
Официальный сервис
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY

КТО ЗАЩИЩАЕТ

ВАС В ПУТИ?

Для обеспечения более высокого уровня безопасности доступна целая группа новых вспомогательных систем для водителя, ранее устанавливаемых только на автомобилях более высокого класса. В стандартную комплектацию ŠKODA SUPERB входит система поддержания курсовой устойчивости (ESC), включая систему экстренного торможения в случае аварии. В странах Евросоюза в стандартную комплектацию автомобиля входят следующие средства обеспечения безопасности: система контроля дистанции спереди Front Assist с функцией аварийного торможения в городских условиях, электронная система контроля давления в шинах, семь подушек безопасности и электронное устройство блокировки дифференциала XDS+.
Driver Alert (ассистент распознавания усталости водителя)
Ассистент распознавания усталости водителя Driver Alert позволяет уменьшить риск аварийных ситуаций, связанных с усталостью водителя. Отслеживая поведение водителя, система оценивает степень его усталости и, если требуется, предупреждает водителя о необходимости отдыха и перерыва в поездке. Электромеханическое рулевое управление передает информацию перемещениях рулевого колеса в блок управления. Эти сведения сравниваются в нем с общим поведением водителей и предварительно определенными характеристиками поведения засыпающих водителей.​
Ограничитель скорости
В соответствии со своим названием эта функция ограничивает максимальную скорость автомобиля. Водитель может установить верхнюю границу скорости в диапазоне от 30 до 210 км/ч и следить только за дорогой. В отличие от круиз-контроля, поддерживающего заданную скорость, ограничитель позволяет водителю ехать с любой скоростью, которая, однако, не должна превышать определенное значение. По соображениям безопасности эта функция временно отключается в режиме kick-down (при нажатии педали акселератора до конца).​
Front Assist
Front Assist Система контроля дистанции спереди Front Assist предупреждает водителя об опасности столкновения, а в случае неминуемой аварии самостоятельно задействует тормоза для минимизации последствий столкновения. В состав системы контроля дистанции спереди Front Assist входит радарный датчик, устанавливаемый в решетке радиатора. С его помощью система постоянно контролирует расстояние до транспорта, идущего впереди.  Если дистанция слишком сокращается или возникает вероятность столкновения, а водитель никак на это не реагирует, система автоматически вмешивается в процесс управления в соответствии с одним из четырех уровней: визуальное предупреждение о нарушении безопасной дистанции, акустический и визуальный предупреждающий сигналы, автоматическая вибрация педали тормоза, автоматическое торможение с целью избежать столкновения или уменьшить тяжесть ДТП.
Blind Spot Detect
Система контроля слепых зон Blind Spot Detect помогает водителю при смене полосы движения, оповещая его об автомобилях в слепых зонах. Два радарных датчика, размещенных в нижней части заднего бампера ŠKODA SUPERB, «наблюдают» за областью рядом с автомобилем и в 20 метрах позади него. При обнаружении транспортных средств в слепых зонах или автомобилей, приближающихся сзади, загорится предупреждающий светодиодный индикатор, расположенный на наружном зеркале заднего вида. Если водитель попытается повернуть в направлении обнаруженного транспортного средства, светодиодный индикатор начнет мигать, сигнализируя о возможной опасности. Система контроля слепых зон действует, начиная со скорости 10 км/ч и вплоть до максимальной скорости автомобиля.
Проактивная защита водителя и переднего пассажира Crew Protect Assist
Эта система координирует действия бортовых систем для сведения количества аварийных ситуаций к минимуму. В автомобиле ŠKODA SUPERB устанавливается двухуровневая система Crew Protect Assist, которая зависит от других устройств, размещенных в машине: Система начального уровня обеспечивает предварительное натяжение передних ремней безопасности при возникновении опасных ситуаций на дороге (избыточное или недостаточное поворачивание и т.д.). Кроме того, она действует вместе с электронной системой поддержания курсовой устойчивости (ESC) и автоматически закрывает боковые окна и панорамный люк, чтобы предотвратить попадание посторонних объектов в автомобиль. Система более высокого уровня функционирует вместе с передним радаром. Используя передние датчики адаптивного круиз-контроля, эта система защиты водителя и пассажиров может обеспечить заблаговременную реакцию на дорожную обстановку.
Ассистент движения по полосе Lane Assist
Многофункциональная камера в зеркале заднего вида также используется в работе ассистента движения по полосе Lane Assist.
Система помощи при движении в пробках Traffic Jam Assist
Эта система повышает безопасность и уровень комфорта при движении в плотном потоке при частых остановках и трогании с места. Система Traffic Jam Assist устанавливает связь с системой адаптивного круиз-контроля и ассистентом движения по полосе Lane Assist, «сливаясь» с ними. В дорожных пробках система Lane Assist включает в себя функцию адаптивного контроля движения по полосе, позволяющую автомобилю держаться на одной полосе при скорости ниже 60 км/ч. Если одновременно с этим активен и адаптивный круиз-контроль, рулевое управление, торможение и ускорение осуществляются автоматически вне зависимости от загруженности дорог. Для работы этой системы руки водителя должны находиться на рулевом колесе.
Ассистент аварийной остановки Emergency Assist
Ассистент аварийной остановки вмешивается в ситуацию, когда водитель не может самостоятельно управлять автомобилем. Если в течение определенного промежутка времени не будут зафиксированы движения рулевого колеса или другие действия водителя, раздастся звуковой предупреждающий сигнал. Если и в этом случае водитель не отреагирует, система обеспечит кратковременное отклонение от курса. При полном отсутствии реакции от водителя автомобиль будет автоматически остановлен. Кроме того, в этой ситуации автоматически активируется аварийная световая сигнализация. Ассистент аварийной остановки действует вместе с КП DSG, адаптивным круиз-контролем и ассистентом движения по полосе Lane Assist.

ВЫСОКОКЛАССНАЯ СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ПОДСВЕТКИ ДОРОГИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВИДИМОСТИ САМОГО АВТОМОБИЛЯ

Видимость автомобиля играет важнейшую роль в обеспечении безопасности движения. Инновационные системы освещения гарантируют оптимальную видимость дороги и заметность самого автомобиля ŠKODA SUPERB на трассе. Фары головного света созданы на основе галогеновой технологии или биксеноновых ламп, включая функцию адаптивного освещения (AFS) и светодиодные дневные ходовые огни. Впервые для фар дальнего света доступна функция маскировки. В стандартную комплектацию SUPERB входят задние светодиодные фонари, а по обеим сторонам заднего бампера расположены отражатели. Биксеноновые фары головного света с системой AFS позволяют оптимизировать освещение дороги и окружающих объектов в соответствии с характером движения и погодными условиями, а также корректировать подсветку в различной дорожной обстановке.
Режим автомагистрали
Движение по автомагистрали требует освещения более одной полосы движения. Загородный режим плавно переходит в режим Автомагистрали на скорости от 90 км/ч.
Загородный режим AFS
Форма светового конуса фар перед автомобилям близка к форме конуса ближнего света. Этот режим активируется на скоростях 0-15 км/ч или 50-90 км/ч.
Динамическое адаптивное освещение
Световой конкус фар перед автомобилем адаптируется таким образом, что освещается проезжая часть в области поворота. Эта функция зависит от угла поворота руля и активна на скоростях выше 10 км/ч.
Городской режим AFS
Световой конус перед автомобилем адаптирован так, чтобы он захватывал соседние тротуары, перекрёстки, пешеходные переходы и т. д. Этот режим активен при скорости движения 15-50 км/ч.
Адаптивное освещение на перекрестках
Источник адаптивного освещения при повороте — передние противотуманные фары с функцией Corner. Они обеспечивают лучшее освещение при поворотах, в пределах малого радиуса, помогая разглядеть приближающихся сбоку пешеходов или парковочное пространство. Активен до 40 км/ч.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОМ SMART LIGHT ASSIST
Интеллектуальная система управления светом Smart Light Assist позволяет повысить уровень безопасности за счет достижения оптимальной освещенности во всех дорожных ситуациях. Она включает в себя функции динамической корректировки угла и маскировки дальнего света. Многофункциональная камера позволяет распознавать встречные транспортные средства в темноте, после чего система освещения Smart Light Assist автоматически переключает дальний свет на ближний в этих областях.
СИСТЕМА LIGHT ASSIST
Эта система обеспечивает автоматическое включение и выключение дальнего света. Многофункциональная камера позволяет распознавать встречные транспортные средства в темноте, после чего система освещения Light Assist автоматически переключает дальний свет на ближний. Система Light Assist обеспечивает автоматическое управление использованием дальнего света. На скоростях свыше 60 км/ч она самостоятельно включает дальний свет, когда снаружи становится слишком темно. При приближении к движущемуся впереди автомобилю или при появлении встречного транспорта система автоматически затеняет фары, не допуская ослепления других участников движения.

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТА ПРИ УДАРЕ

Защита водителя и пассажиров от травм обеспечивается за счет комплекса средств: девяти подушек безопасности (максимальное количество), трехточечных автоматических ремней безопасности и подголовников.
До 9 подушек безопасности
Основное назначение подушек безопасности, используемых в сочетании с ремнями безопасности, — предотвращение контакта тел водителя и пассажиров с любыми жесткими частями автомобиля или, хотя бы, сведение последствий подобных контактов к минимуму.
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, расположенные в передних сиденьях водителя и пассажира, обеспечивают эффективную защиту таза и грудной клетки в случае бокового удара.
Боковые подушки безопасности для задних пассажиров
Задние пассажиры также защищены боковыми подушками безопасности.
Точки крепления Isofix
Точки крепления Isofix, имеющиеся на задних сиденьях, позволяют более качественно устанавливать детские кресла в салоне и обеспечивают более надежное крепление к кузову автомобиля. Точки крепления Isofix можно установить и на сиденье переднего пассажира. Дополнительные точки крепления, расположенные в багажном отделении, можно использовать для фиксации детских кресел с помощью системы TopTether.
Фронтальные подушки безопасности
Защита водителя обеспечивается при помощи фронтальной подушки безопасности, устанавливаемой в рулевом колесе. Фронтальная подушка безопасности для переднего пассажира, которая может быть при необходимости деактивирована, размещается на передней панели.
Шторки безопасности
Шторки безопасности закрывают всю поверхность боковых окон автомобиля и внутренние элементы салона от передней до задней стойки. Они защищают головы пассажиров, сидящих на передних и задних сиденьях, обеспечивая максимальный уровень безопасности.
Предупреждающие световые индикаторы на передних дверях
​​​​Небольшая деталь, помогающая вам безопасно покинуть автомобиль. При каждом открытии передних дверей световые отражатели или световые индикаторы предупреждают других участников движения о том, что вы собираетесь выйти из автомобиля. Вы можете быть уверены в том, что они не заденут ни вас, ни дверь вашего автомобиля.

ДРУГИЕ СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ

ŠKODA SUPERB обеспечивает бескомпромиссную безопасность. Помимо уже описанных систем безопасности, в стандартной комплектации SUPERB или в качестве дополнительных опций доступны следующие системы:
ABS
Предотвращает блокировку колес при экстренном торможении или при торможении на скользком дорожном покрытии.
Тормозной ассистент
Помогает водителю в ситуациях, требующих интенсивного торможения. Это приводит к значительному сокращению тормозного пути.
MSR
Предотвращает блокировку ведущих колес на скользкой дороге, если водитель резко отпускает педаль акселератора.
ASR
Обеспечивает плавное трогание с места и разгон без пробуксовки колес на скользких дорожных покрытиях.
EDL
Преимущества системы наиболее очевидны при ускорении или движении в гору с низкой тягой под одного из ведущих колес.
Мигающие стоп-сигналы
Уменьшают риск наезда сзади, особенно при приближении к дорожным заторам на шоссе или при резком торможении перед внезапно появившимся препятствием.
Ассистент трогания на подъеме
Помогает безопасно начать движение на крутом уклоне. Система включается автоматически на уклоне крутизной от 5 % и обеспечивает легкое и безопасное начало движения без использования ручного тормоза. Она предотвращает скатывание автомобиля назад или выключение двигателя.
XDS+
Помогает водителю при резких поворотах и гарантирует нейтральное поведение автомобиля в ходе их динамичного прохождения. Управляющие электронные устройства по сути моделируют присутствие самоблокирующегося дифференциала для улучшения сцепления с дорогой и динамики в поворотах. Благодаря этому автомобиль проходит повороты более четко и свободно, чем раньше.